исследуем ад на благо человечества
В рамках продолжающейся прокрастинации обратил внимание на Ford Edge. 55к в полном фарше, места как я люблю, высоко и полный привод. Опять же, мужской шовинистический дизайн снаружи, огромные подстаканники и встроенный инвертор сзади. Плюс цвет рубиновый красный.
Немецкий ютуб порадовал роликом, как туда удобно влезло тело 2-05 ростом. Надо будет спросить про скидки.
Шит-парад на сегодня выглядит так:
1) Ford Edge 2.0D BiTurbo 6AT Titanium - фейслифт будет с 8АТ, что вообще збс
2) Opel Insignia CT 2.0D BiTurbo 8AT
3) Alfa Romeo Stelvio 2.2D 8AT Executive
Причем Форд идет с очень большим отрывом и у Опеля есть шанс победить разве что с мега-бодрой скидкой. Ибо мне больше по душе SUV/минивэн чем сарай.
Немецкий ютуб порадовал роликом, как туда удобно влезло тело 2-05 ростом. Надо будет спросить про скидки.
Шит-парад на сегодня выглядит так:
1) Ford Edge 2.0D BiTurbo 6AT Titanium - фейслифт будет с 8АТ, что вообще збс
2) Opel Insignia CT 2.0D BiTurbo 8AT
3) Alfa Romeo Stelvio 2.2D 8AT Executive
Причем Форд идет с очень большим отрывом и у Опеля есть шанс победить разве что с мега-бодрой скидкой. Ибо мне больше по душе SUV/минивэн чем сарай.
Поэтому ездить на бомбе у меня нету абсолютно никакого желания. Несложного столковения вполне достаточно, чтобы сразу в пепел.
Собственно разве на бензиновых не та же проблема?) Искра и привет
Батарейка же мгновенно высвобождает накопленную энергию, никаких промежуточных стадий там нет, и попутно возникают еще и каталитические реакции вследствие содержимого. Реагировать начинает вообще все в этих условиях.
Взрыв батарейки в телефоне вполне можно загуглить.